Настройка и ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама – наиболее эффективный способ привлечения быстрых продаж. Объявления контекстной рекламы показываются на поисковый запрос потенциальных клиентов.

Контекстная реклама решает следующие задачи:

  1. Увеличение заказов с сайта
  2. Мгновенное появление сайта на первые строчки Яндекса и Google
  3. Популяризировать бренд
  4. Быстро рассказать о новой акции

Что мы будем использовать в работе?

  • Контекстная реклама в Яндекс
  • Контекстная реклама в Google
  • Ремаркетинг
  • Медийная реклама
  • Реклама в социальных сетях

Минимальный рекомендованный бюджет в месяц – от 200 BYN без НДС.

Стоимость создания кампании зависит от объема работ и рассчитывается индивидуально для каждого проекта.

  1. Преимущества контекстной рекламы:
  2. Возможность точно попасть в целевую аудиторию
  3. Цена ниже по сравнению с оффлайн рекламой
  4. Возможность изменять бюджет и объявления после запуска рекламы
  5. Быстрый запуск
  6. Возможность находиться в Яндексе и Google на первых позициях

Настройка контекстной рекламы занимает 1-2 рабочих дня.

Что входит в настройку?

  1. Текст объявления и заголовок
  2. Сбор минус-слов
  3. Настройка параметров рекламы
  4. Поиск или прорисовка изображений

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *